Пропуск в мир бизнеса

Пропуск в мир бизнеса

Многие предприятия и организации находятся в кризисной ситуации, являются неплатежеспособными. Для предупреждения и преодоления этих негативных явлений на предприятиях должна применяться система специальных профилактических и оздоровительных мер, определяемая как антикризисное управление. В результате изучения курса обучающиеся должны: В структуру курса включены девять тем с соответствующими вопросами для самоконтроля. Причины возникновения кризисов и их роль в социальноэкономическом развитии Понятие и природа кризисов. Особенности и виды экономических кризисов. Неплатежеспособность как форма проявления кризиса. Основные причины неплатежеспособности предприятий. Вопросы для самоконтроля 1. Каковы критерии классификации кризисов?

Дисциплина «Информатика»

Ершова, физико-математический факультет Опыт работы: Слушатели высоко оценивают профессиональные и педагогические способности преподавателя. Всегда опирается на примеры из реальной практики и использует наглядные материалы для объяснения сложных понятий.

В году окончил с отличием Тюменский государственный нефтегазовый университет. Квалификация – Оценщик по специальности Оценка стоимости бизнеса. Доцент кафедры менеджмента в отраслях ТЭК Тюменского С года по настоящее время преподавание дисциплин экономических и.

Новые государственные образовательные стандарты ориентируют вузы на качественные параметры организации учебного процесса. Хотелось бы остановиться на том, каким видится решение этих задач кафедрой"Организация производства и внешнеэкономической деятельности" Тюменского государственного нефтегазового университета при подготовке студентов по специальности"Менеджмент" со специализацией"Организация и планирование внешнеэкономической деятельности".

В связи с этим необходимыми условиями повышения эффективности подготовки специалистов являются сбалансированность и согласованность учебных программ, правильный выбор приоритетов и рациональная последовательность взаимосвязанных курсов с последующим закреплением теоретических знаний в ходе практик, предусмотренных учебным планом. Необходимо также обеспечить их преемственность и исключить дублирование отдельных разделов.

Это требует изменения существующей формы организации курсового проектирования и реализации идеи промежуточной аттестации студентов путем выполнения ими курсовых работ проектов комплексного, междисциплинарного характера, предполагающих применение знаний, полученных в процессе изучения различных предметов. При этом представляется целесообразным активизировать самостоятельную работу студентов.

Традиционно по большинству курсовых работ преподаватели выдают студентам задания, включающие содержание работы, а часто и список необходимой литературы. На наш взгляд, это сдерживает свободу творчества студентов и сужает круг прорабатываемых ими литературных источников. Поэтому представляется, что на начальном этапе курсового проектирования преподаватель должен сформулировать лишь тему исследования. Студент, самостоятельно ознакомившись с литературой по данной теме, предлагает свой вариант содержания курсовой работы, который преподаватель утверждает, внеся при необходимости коррективы.

Следующим этапом является самостоятельная работа студента над поставленной проблемой, при этом преподаватели дают необходимые консультации.

Татьяна Поварёнкина Апробированный успех Родиной популярной программы послевузовского образования считается Америка. Весной года семь студентов получили дипломы о бизнес-образовании, прослушав полный курс программы . . Они стали первыми в мире дипломированными менеджерами, а американский колледж — колыбелью бизнес-образования.

Вслед за первой бизнес-школой стали открываться и другие.

ТИУ и Тюменский кардиоцентр исследуют здоровье вахтовиков на Ямале . в области венчурного бизнеса и управления инновационными проектами . Теперь ТюмГНГУ будет называться Тюменским индустриальным . право преподаватели магистерских дисциплин из российских вузов-участников.

Курсовая работа проект не предусмотрена Расчётно-графические работы не предусмотрены Контрольная работа не предусмотрена др. Заведующий кафедрой Белоножко М. Фамилия, должность, ученая степень, ученое звание подпись 3 4 1. Цель и задачи дисциплины Цели. Освоение студентами основ социального проектирования как формы организации деятельности, отвечающей современным запросам к компетенции управляющего: Для полного усвоения данной дисциплины студенты должны знать следующие разделы ФГОС: Управление проектами в системе государственного и муниципального управления Б.

Кафедра государственного и муниципального управления и права

Объем программы составляет зачетных единиц. Срок обучения по очной форме 3 года. Срок обучения по заочной форме 4 года. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу аспирантуры, являются: Виды профессиональной деятельности выпускников в соответствии с ФГОС: Преподавание по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и до-полнительным профессиональным программам для лиц, имеющих или получающих соот-ветствующую квалификацию .

Преподаваемые дисциплины: на очном факультете – «Цены и ценообразование «Экономика для менеджеров», «Экономическая оценка . развития функциональных сфер бизнеса – Тюмень: ТюмГНГУ,

Электронный источник Якунин, Н. Представлены результаты анализа федерального законодательства в области перевозок пассажиров легковыми такси, на основании которого разработана модель организации перевозок пассажиров легковыми такси. Представлены результаты экспериментальной оценки действующей модели с позиции пассажиров.

Электронный источник Котов, В. Разработка и внедрение магистерских программ в России: В работе представлено решение задачи маршрутизации автомобильного транспорта на основе усовершенствованного алгоритма метода фиктивных узлов и ветвей, позволяющего получитьб более точные результаты. Электронный источник Янучков, М. Электронный источник Рассоха, В. Научные исследования [Электронный ресурс]: Якунин; М-во образования и науки Рос.

В статье приведены результаты исследования закономерностей перевозок пассажиров легковыми такси на примере города Оренбурга с учетом численности населения и плотности маршрутной улично-дорожной сети в микрорайонах города. Статья своим содержанием направлена на дальнейшее подтверждение ранее выдвинутого тезиса о роли перевозок пассажиров легковыми такси, состоящей в обеспечении неудовлетворенного маршпутными перевозками спроса на транспортную подвижность населения.

Цель исследования состоит в повышении качества перевозок пассажиров легковыми такси, базисом которой является математеческая модель интенсивности заказов легковых такси на территории муниципального образования с учетом численности населения и плотности маршрутной улично-дорожной сети, а также результаты ее экспериментального исследования. Полученные результаты могут быть применены при прогнозировании потребности в перевозках пассажиров легковыми такси на территории муниципальных образований.

Отзывы про обучение в ВУЗах и ССУЗах Тюменской области

Преимущества обучения в магистратуре Самая прибыльная отрасль российской экономики — это, безусловно, нефтяная промышленность. Именно поэтому профессия технолога-нефтяника является очень популярной среди будущих студентов. Привлекает молодых людей не только высокая заработная плата.

, Тюменский государственный нефтегазовый университет, . ДПО «УМЦ «РЕГКОН», Практика управления рисками в системе менеджмента качества , Тюменский индустриальный университет, Бизнес .. Инженер-преподаватель технических сельскохозяйственных дисциплин.

Указания состоят из трех разделов: Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Изучение теоретических основ управления техническим развитием органи- зации и использование на практике возможностей инновационного ме- неджмента являются залогом преуспевания в бизнесе.

Управление инновациями, или инновационный менеджмент — срав- нительно-новое понятие в научно-технической, производственно- технологической, финансово-экономической и административной сферах деятельности профессиональных управляющих менеджеров. Объектами управления в государственных, акционерных и частных организациях яв- ляются направления инновационной деятельности, связанные с процесса- ми создания, освоения производства и коммерциализации новых потреби- тельских ценностей, их распространением и использованием в качестве го- товых продуктов, прогрессивных технологий и услуг.

Выполнение конкретных экономических расчетов по оценке эконо- мической эффективности инновационных проектов требует от студентов знания основ экономики и планирования предприятий данной отрасли, финансовых аспектов составления бизнес-плана, умения пользоваться нормативно-справочной литературой. Данные методические указания состоят из трех разделов: Основы инновационного менеджмента Тенденции и разновидности развития. Возникновение, становление и основные черты инновационного менеджмента.

Инновационная деятельность и ее составляющие элементы: Динамика и ха- рактеристики инновационной деятельности:

«Тюменский государственный нефтегазовый университет»

Традиция отмечать Старый Новый год в России возникла в году. Появление этого праздника связано с переходом Российской империи от юлианского календаря на григорианский. В этот день многие россияне еще раз подводят итоги уходящего года и строят планы на новый год. Эстрадная композиция, исполненная педагогом дополнительного образования Игорем Письменковым и студенткой ТЭО Алёной Шаповал, прозвучала очень проникновенно и профессионально.

Дипломант Областной межвузовской студенческой олимпиады «Интеллект» по дисциплине «Информатика», дипломант Образование: Тюменский колледж цифровых и педагогических технологий, Образование: ТюмГНГУ Образование: ТюмГУ, специальность"Информационные системы в бизнесе".

МВА — это современная послевузовская профессиональная образовательная программа, ориентированная на подготовку высокопрофессиональных менеджеров-практиков, способных эффективно осуществлять руководство организацией в бизнес-среде. Программа МВА Тюменского государственного нефтегазового университета построена в полном соответствии с государственными требованиями к программам данного уровня.

Степень в ТюмГНГУ способствует развитию навыков и умений для управления организационными изменениями, разработки эффективной стратегии предприятия, оценки и прогнозирования рисков. Обучение проходит с учётом последних тенденций развития методов и технологий управления компаниями. На основании реальных данных о компании отрасли, сегменте рынка слушатели проводят практические разработки стратегических и бизнес-планов фирмы, которые затем активно используют в своей практической деятельности.

Все слушатели обеспечиваются полным комплектом специальных учебных пособий и раздаточных материалов по каждой изучаемой дисциплине, которые помогают детально разобраться в предмете. Также в обучении активно используются современные образовательные и информационные технологии. В программе доминирует рассмотрение проблематики российского бизнеса и менеджмента и в то же время достаточное внимание уделяется изучению зарубежного опыта управления.

Центр бизнес образования создан на базе кафедры менеджмента Тюменского государственного нефтегазового университета, имеющего летний опыт подготовки управленческих кадров. В настоящее время осуществляется очередной, третий набор на программу, начало обучения по которой состоится в октябре года. Обучение с использованием сформированного учебно-методического, трудового и научного потенциала на базе кафедры менеджмента ведущего ВУЗа региона. Использование передовых технологий бизнес образования - , деловые игры, тренинги и семинары, Интернет , направленные на формирование практических навыков управления.

Длительное сотрудничество с ведущими компаниями города, области, страны в целом.

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Менделеева ныне Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Менделеева , филологический факультет с дополнительной специализацией - культурология. Экскурсионное дело" в ТюмГУ гг.

Целью изучения дисциплины"Инновационный менеджмент" является формирование у студентов . Тюмень: ТюмГНГУ, эл. опт. диск (CD- ROM). 5.

Цель и задачи дисциплины 1. Цель дисциплины Цель данной дисциплины: В процессе изучения курса студенты получают системное представление об особенностях функционирования предприятий мировой индустрии гостеприимства и туризма. В ряду смежных дисциплин, способствующих системному представлению стоят следующие учебные курсы: Содержание лекционных занятий Наименование тем и их содержание недели 1,2 Индустрия гостеприимства: Кол-во Методы часов преподавания 10 Лекция 10 Лекция с использование наглядных методов 10 Круглый стол 10 Лекция с использованием ситуационных методов 10 Лекция с наглядной иллюстрацией 10 Лекция с элементами дискуссии 10 Лекция с элементами дискуссии 70час.

Содержание практических занятий Тематика практических занятий разработана в соответствии с лекционным курсом и требованиями государственного образовательного стандарта. Подготовка к практическим занятиям включает проработку лекционного материала, а также самостоятельное изучение отдельных вопросов по заданным темам.

Информационно-аналитический журнал

МВА — это современная послевузовская профессиональная образовательная программа. Она ориентирована на подготовку высокопрофессиональных менеджеров-практиков, способных эффективно осуществлять руководство организацией в бизнес-среде. Степень МВА воспринимается во всем мире как признание высокого профессионализма, социального престижа и принадлежности к управленческой элите.

доцент кафедры менеджмента туризма и гостиничного бизнеса Тюменской Преподаваемые дисциплины: Особенности Тюменский государственный нефтегазовый университет, Институт гуманитарных наук.

Поступившие работы проходили предварительный отбор на региональном уровне и были рекомендованы к участию в Конкурсе Вольного экономического общества России. Количество работ, присылаемых на конкурс, с каждым годом становится все больше, что свидетельствует о возрастающем интересе молодежи к научной деятельности. По мнению жюри лучшие работы поступили из: Омска, и многих других городов России.

В соответствии с условиями Конкурса победители, занявшие первое место, получают отличную оценку по экономическим дисциплинам на вступительных экзаменах в аспирантуре Института экономики РАН. Рузанов Дмитрий Павлович, студент 2 курса факультета Международного бизнеса Омского государственного университета им. место Аксюк Светлана Андреевна, студентка 5 курса Института информационных систем управления кафедры экономической кибернетики Государственного университета управления, г.

Ёрхова Дарья Владимировна, студентка 5 курса кафедры Маркетинга Института маркетинга Государственного университета управления, г.

Фильм про ТюмГНГУ 2015


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!